22 февраля 2016

Первая кукла.

У меня еще есть, что показать. Свою первую будуарную куклу.
 Я давно слежу за творчеством разных мастеров кукольников, посещаю выставки, онлайн фестивали с презентациями и мастер классами мастеров кукольников и теддистов. И понимаю, что сама спокойно могу создавать куклы, пока конечно простые. Трудность заключается у меня только в создании наряда для куклы, так как я не модельер и шить, строить выкройки не умею. Это для меня темный лес.  И не знаю тонкостей в конструкциях подвижных кукол, но это можно узнать с помощью проб и ошибок. 
Еще в конце 2015 года у меня родилась эта ушастинькая рыжуля)) Имя ей еще не дала.  Решила, что она будет просто моей помощницей. 
 Буду продолжать творить и создавать, кто знает, может что то у меня и получится )
             Следите за новостями и не переключайтесь)
           

7 комментариев:

  1. ОГО! Маша, ты удивляешь своими хобби:) Очень интересное увлечение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я пока в поисках себя и своего творчества) Спасибо!

      Удалить
  2. Wonderful doll! I love is face and hair!
    Have a great week!
    Hugs and love from Portugal,
    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, куколка-просто твоя сестричка. Чудо ЧУдное. Я недавно тоже увлеклась вязанием куколок и разных игрушек дитячьих. Какое это занятие теплое и радостное. Балдею от них, обнимаю и тискаю, как маленькая девочка. Смешно, конечно, бабушка играется. Я тебя понимаю. Много читаю про кукол и игрушек. Иногда прелесть в том, что они не фабричные, а рукодельные. Поэтому не тушуйся, раскрепостись и твори, как душа просит. Делись результатами. Успехов тебе.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,мне так нравится,что ты всегда что-то новенькое пробуешь!Кукла эта у тебя особенная получилась,несравнимая!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...