14 февраля 2016

Новое увлечение)

Всем здравствуйте!
Я недавно вспомнила, что у меня есть блог, который я забросила.
Забросила по многим причинам, но не потому что не хочу , а так вышло.
Сына отдала в сентябре в детский сад, долгое привыкание к нему, болезни постоянные, массажи. Поиски постоянной работы, с садовским ребенком найти ее не так то и просто.
Успела поработать в одной мастерской, но работа не задалась, ушла.
За то у меня новое увлечение, хотя это просто мимолетное желание освоить технику лепки цветов из холодного фарфора. Ездила на два мастер класса. Один по ирису.

Создать второй пока не получается. Нет времени.

Второй МК по лесной земляничке. 
Сейчас она у меня созревает на подарки к 8 марта для подруг, воспитательниц.
А пока у меня появились две брошки на продажу .
Их можно приобрести у меня в магазине
 
 
Всю эту красоту я училась лепить у талантливой Олеси. Всем рекомендую ее!
Если вы надумаете тоже, начать лепить, то смело идите к ней!!!

Рада нашей встречи, буду на связи) 

   
                                                                

17 комментариев:

  1. Ирис словно живой! Очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что ты снова с нами :)
    Маша, у тебя шикарные ирис и земляничка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и я рада что я снова с вами))
      Спасибо!!

      Удалить
  3. Это просто какое-то чудо! Абсолютное соответствие настоящему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!Да вот такие они почти настоящие)

      Удалить
  4. Маша, красотища какая!
    И ирис великлепен и земляника как живая!
    а "точечки" совсем настоящие, интересно, из чего они )
    А дизайном ты больше не хочешь заниматься? Хочется чего-то прикладного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, 1000 благодарностей!
      Они из полимерной глины( в народе холодный фарфор).
      Дизайном я продолжаю заниматься кто спрашивает и постоянным клиентам помогаю. Но в принципе я с этим завязала, устала) Хочется именно прикладного, хочется самовыражения в работах.

      Удалить
  5. Очень красивые работы! Живые и дыщащие! Пусть сын поправляется, с детсадом всегда на первых порах так:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Переживем мы и этот период)) А за оценку новых работ СПАСИБО!!!

      Удалить
    2. Маш, поняла )
      Крапинки прям тоже из хол.фарфора??? они такие мелкие )

      Удалить
    3. Оля, ты имеешь в виду крапинки на ягодках? Был сделан молд из настоящих ягод, поэтому они такие живые получаются. Главное их покрасить правильно, чтобы были как живые) не пойму правильно все объяснила)

      Удалить
  6. Мария, я в восторге! Да, ягоды совсем как живые, и, наверное, даже пахнут земляничкой))) Это будет прекрасный подарок для любой женщины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю) к сожалению, земляничками они не пахнут.

      Удалить
  7. Машенька, здравствуй. Какие замечательные цветы получились! А брошка-просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, 1000 благодарностей. Приятно слышать)

      Удалить
  8. Маша,вообще великолепно!Мне и ирис, и земляника очень понравились!
    Я даже и не заметила,что ты пропала,так как сама тоже периодически пропадаю из блога,реальная жизнь такая,много времени требует и это хорошо)
    Надеюсь,вы к садику уже привыкли!
    Нам осенью Саше тоже место давали,но я решила ,что рано еще,пусть посидит пока со мной, а то слезы начнутся,болезни,а летом уже 3 будет-вот тогда и пойдем)
    Спасибо,что ко мне в галерею не забываешь заглядывать)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...