14 октября 2015

Снуды " Гиацинты".

                                           И снова здравствуйте!)
Не так давно в мою душу запал один узор крючком. Необычный и очень красивый для шарфов, снудов и шапок. Купила мохер и решила научится вязать снуд таким узором, чтобы он был пушистым. Первый снуд связала на одном дыхании и тут Остапа понесло))) так же на одном дыхании связались еще два в итоге уже три пушистых и мягких снуда. Я бы смогла вязать их бесконечно, но сами понимаете нужно, чтобы они не просто лежали у меня на полке , а продавались и грели других людей. Так что пока я остановлюсь. А как хочется вязать их еще и еще)
Они уже у меня в магазине, заглядывайте!
Шарф-снуд в один оборот. Розово-серые гиацинты. По составу 65% мохер 35% акрил.
 
 Шарф-снуд в один оборот. Персиково-серые гиацинты. По составу 65% мохер 35% акрил.
Пушистый снуд касаясь лица не раздражает кожу, а лишь нежно окутывает своей "пушистостью".
Колкость в нем присутствует, но она минимальна.
Шарф-снуд в один оборот. Розовые гиацинты. По составу 65% мохер 35% акрил.



12 комментариев:

  1. Мааааш, ну так нечестноооо ). У меня свитер недовязан, а глядя на этот узор, я тоже хочу что-нибуть таким узором ). Ты где описание изучала?
    Желаю твоим красивым снудам скорее найти замерзающих хозяек ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, довязывай свитер и начинай что новое из этого узора! Я сначала увидела узор в изделии и долго искала его в интернете, но не знала как его забивать в поисковике. И цветочки...и звездочки. Вот как раз в звездочках я нашла видео урок как его вязать. Оказалось проще некуда)) И вяжется очень быстро он!

      Удалить
    2. Спасибо, Маша ) Очень эффектно узорчик смотрится ))

      Удалить
  2. ...и я вяжу снуд крючком для дочки, правда, малиновый:)) Позитивная снудомания! Цвета очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да снудомания, верно. Я считаю, что они удобны и всегда выглядят эффектнее шарфов.

      Удалить
  3. Ваууу.... Невероятно красивые!!! Как нежно и свежо сочетание цветов!
    А я дурак, купила белой пряжи для снуда(....

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,умничка!
    Очень красивые снуды! Желаю им обрести достойных хозяек!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивенные снуды! Подскажите пожалуйста название пряжи.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, девочки! Подскажите как называется пряжа ?

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте. Скажите, сколько пряжи уходит на такой снуд? И как вы делали градиент? Во сколько нитей вязали?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...