08 апреля 2015

Косметичка " Вам письмо"

Всем огромный привет! И 1000 благодарностей за комментарии в предыдущем техническом посте. Все исправила, теперь у меня сложилась полная картинка оформления блога. 

Не так давно я стала получать письма, открытки и подарки от друзей и знакомых. Вообще я испытываю, некую, страсть к конвертам, маркам и печатям на них. Это меня и вдохновило на создание косметички, а может и конверта для хранения открыток и писем. Кому как захочется)) Совместила сразу все мои новые увлечения: набойку, шитье и вышивку. Вот что из этого вышло.
Сама косметичка из небеленого льна, птички- ручная набойка штампом, веточки  в клювиках у птиц вышиты. Печати на конверте тоже вышиты. Внутри подкладка из синего льна.
Размер конверта- косметички 18 * 13,5 см на молнии.

Эту тему хочется продолжать развивать, лично мне. Может еще что придумаю)
А вы любите получать письма или открытки по почте?

Письмо отправляю в коллекцию весенних впечатлений
 и рукодельное кафе !
   


                                       

18 комментариев:

  1. Какая же ты, Машенька, выдумщица. Сумочка для открыток и писем. Так чудесно все исполнено. А открытки я уже давно не получала, уже и забыла как это. Никогда не забуду, как в году так 78-м (нет, не до Рождества Христова), я будучи студенткой, пошла к почтовому ящику отправить поздравительные открытки к Новому году. Тогда всем родственникам писали обязательно. Подошла к ящику, открыла окошечко, а ящик полон, даже не смогла просунуть открытки. Вот как. И открытки выбирали самые красивые, искали в киосках. Жалко я не коллекционировала, бывали чудесные экземпляры. У меня хранится одна открытка, которую мне подарила мама, когда мне было лет 5. Храню ее до сих пор. Надо как -нибудь написать про это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля.
      Я тоже еще помню времена, когд еще не было интернета, выбирали красивые открытки и красивыми словами и посылали из на каждые праздники бабушке, родным, крестной маме. А в детстве делала открытки своими руками, мама до сих пор их хранит.
      Но люди создали даже такое движение - посткроссинг , чтобы не искоренить эту традицию.
      А мой брат уже несколько раз посылал сам себе открытки из путешествий. По приезду всегда заглядывает в ящик в надежде увидеть ту открытку, но один раз было , что она приехала раньше его, все остальные случаи они очень задерживались.

      Удалить
    2. Хорошая идея самому себе посылать открытки. Приятно заглянуть в почтовый ящик. Уже никто не пишет письма в конвертах пером и чернилами, но всегда, заглядывая в ящик, жду и надеюсь увидеть там письмо.

      Удалить
  2. Интересная косметичка!
    Я тоже люблю тему писем, конвертов и марок в рукоделии. После универститета часто с подружками переписывались... как давно это было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе Оксана. Ты мой вдохновитель! Все благодаря твоей последней работе на эту тему , открытка " Мимоза" и твоему призенту из открыток.

      Удалить
  3. Ух, ты, какая интересная косметичка, прямо-таки аналог письма! ЗдОрово, Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, огромное спасибо! Вот такая была идея, сделать аналог письма. Удалось)

      Удалить
  4. Машенька, рада, что у тебя всё хорошо. Косметичка отличная!

    ОтветитьУдалить
  5. А я храню открытки ))) У меня хранятся с детстве те, что мне мама писала и бабушка с дедушкой на дни рождения ). И от подружек есть ). И сейчас их столько уже.. хранятся в пакете бумажном - таком как для подарков покупают - с ручками-веревочками. В косметичку не влезут ))) Только в коробку ). Нынешние открытки люблю менььше, хоть они и красивее - с тех пор как стали делать открытки с напечатанными пожеланиями, люди стали меньше в них писать... а жалко. Зато очень люблю те, детские...

    С косметичкой ты хорошо придумала ), молодец!
    Что-то меня тоже потянуло на косметички..

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово
    Вот вам от меня награда
    Blog Award Liebster
    http://yulawka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, просто слов нет..А почему? нравится просто так - такая милая штучка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Ваши слова как бальзам на душу)

      Удалить
  8. Как мило... очень нравятся птички) такая интересная техника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю!!! Очень меня увлекла эта техника)

      Удалить
  9. Такое само по себе удивительное изделие. Косметичка-конверт, это ж супер! А сочетание техник очень уместно и вдохновительно)).

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная идея! И оформление конвертиком очень красивое)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...