27 апреля 2015

Косметичка с семейкой Оленей.

Добрый день, дорогие друзья!
Я понемногу продолжаю творить. Ура, ура)))
 У меня есть фарфоровая любимая статуэтка оленёнка, которая вдохновила  меня на создание косметички с оленями, семьей оленей. Лицевая косметичка из небеленого и коричневого льна, олени нарисованы акриловой краской (для ткани), спинки и сердечко вышила розовой ниткой. Подкладка -хлопок в мелкий горох.
Размер 16 на 14 см.

Много писать не буду побежала творить дальше)


Не забуду показать мою семейку в рукодельное кафе и коллекцию весенних впечатлений.
И конечно же в ЛЕСНЫЕ ПРОГУЛКИ.
                       

                                         

18 комментариев:

  1. Маша, замечательная косметичка у тебя получилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю оленей!!!
    Прекрасная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Олени очень милые и беззащитные) Моя любовь к ним на веке.

      Удалить
  3. Прям слов нет... Маш, очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Хочется любоваться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, я рада, что вам так нравиться. Любуйтесь! Я не запрещаю)

      Удалить
  5. Получилось очень атмосферно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Одна из лучших похвал)

      Удалить
  6. Оленюшки хороши! Лаконично и здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю за ваши теплые и искренние слова! Мне приятноооооо))))

      Удалить
  7. Маша,мне так нравится стиль,который ты выбрала!Умничка!Олени-слабость моего мужа,но и я полюбила этих животных за грацию и изящество!Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо тебе огромное. Я не так давно их тоже полюбила, именно за грацию и изящество. Еще за благородство и красоту.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...