07 сентября 2013

Будущий подарок для любимого мужа.

Доброго Всем дня!
Сегодня в рамках проекта ПОДАРОК ДЛЯ ЛЮБИМОГО хочу немного рассказать о своем любимом муже и будущем подарке для него.

Хочу признаться , что мой муж не любит никаких сюрпризов. Да он конечно сделает сначала вид , что ему приятно, дабы не обидеть. Но я знаю, что он их на дух не переносит. По началу нашего с ним знакомства я его хотела порадовать. Вязала шарф, который он носил недели две или месяц. Придумала дизайн футболки, долго искала место где бы качественно распечатали изображение на футболке. В итоге он ее одевал при мне один раз. Так и лежит, ждет своего выхода)
Открыточки, валентинки всяко разные, где они я даже не знаю. Слепила его портрет в профиль из пластилина, потом сняла с него форму и сделала из керамики( шамота), обожгла. Все как надо) Стоит правда теперь на полке, радует наверно только мой глаз.... Вы наверно думаете: " Ну и мужинёк попался... Ничем не угодишь".
На самом деле он у меня хороший, самый лучший! Увлекается ,исключительно, велосипедом, рыбалкой и компьютерными играми. А подарки любит, но те, которые он сам тщательно выбирает, потом говорит, что он хочет. Идем или покупаем вдвоем то, что ему нужно или просто дарю деньги . В одном повезло мне! Тем, что он сладкоежка, еще больше чем я. Вот как то я подарила ему большую коробку, в которой были всякие разные сладости. Радовался ей как дитё. Угодила так угодила))) Сладости, как подарок, это беспроигрышный вариант)
Поэтому, зная своего мужа, да и поводов для подарков пока нет, сильно заморачиваться не буду, вы уж меня извините! Но и в грязь лицом упасть не хочу. К чему  я все это написала?
Да к тому, что я  очень люблю принимать участия во всяких конкурсах, проектах и как видите этот проект не исключение. Сделаю подарок из того, что есть в наличии. А именно: чистая пивная кружка Икеевская и краски по стеклу. Так так так.....что то нужно придумать. Но на это у меня еще есть время. Так что ждите конечного результата!!!


Продолжение следует......

P.S. Если интересно посмотреть подарки, которые я ему делала, вы только скажите. Я покажу)))


11 комментариев:

  1. Маша, как здорово ты все написала)))
    Классно, что участвуешь в проектах)
    А подарочки покажи) интересно очень)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, написала так как есть)))Ты тоже поучаствуй, очень увлекает. А подарки покажу, но не отдельным постом, а наверно в итоговом подарке для проекта.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,здорово,что ты участвуешь.А подарки мой муж тоже не очень любит,хотя ему приятно,конечно(А мне нравится их делать не смотря ни на что)Вдохновения тебе и удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как же я без участия) Спасибо за хорошую идею и наставления. Буду стараться.

      Удалить
  4. А вот мой муж любит подарки)) Очень даже! Вообще всякие. Так вот села я, и призадумалась;)))... Этот проект - очень хороший повод)

    ОтветитьУдалить
  5. А ведь муж, любящий сладкое, - это замечательно! И в рамках проекта можно сделать для него и велосипед из конфет, и компьютер, и даже золотую рыбку из конфет. Вот это будет сюрприз! Просто так, без повода )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА вы подали хорошую идею, наверно что-то подобное обязательно сделаю для него в день его рождения. А в рамках этого проекта, я уже кое-что придумала из существующих в наличии материалов))) Но за идею, огромное спасибо!!! Когда сделаю, покажу вам, что у меня получилось)

      Удалить
  6. А правда покажите какие подарки делали. Думаю, многим будет интересно и полезно, скоро зима и много разных поводов побаловать любимых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я обязательно сделаю или отдельный пост или в итоговом посте в рамках этого проекта. Желающих много посмотреть))

      Удалить
  7. Мой муж тоже сладкоежка, можем за последнюю конфету "биться" )))
    Маша, ждем отчета, особенно хочется увидеть керамический портрет, я думаю, это что то немыслимое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, подождите немножко и я все расскажу и покажу)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...